Почему так много и что за плюшки? «Бомбора» собирается впервые вывести на массовый российский книжный рынок книги с дополненной реальностью. Как говорит директор обновлённого издательства: «Одно дело — прочитать текст. А другое дело, когда вы наводите телефон, на книге появляется автор и очень эмоционально рассказывает».
Президент «Эксмо-АСТ» Олег Новиков, выступая на презентации нового проекта, заявил, что за долгие годы деятельности «Эксмо-Non-Fiction» стало лидирующим брендом на восточноевропейском рынке. Треть всех выпускаемых в России книг документального и прикладного характера также на счету этого издательства.
Есть надежда, что с таким большим финансовым вливанием «Бомбора» станет первым издательством в нашей стране, которое поставит использование новых технологий в книгоиздании на поток.