Случилось: «Эксмо» вложит полмиллиона долларов в обновление издательства

Группа издательств «Эксмо-АСТ» вложит порядка 500 тысяч долларов в обновление своего подразделения — «Эксмо-Non-Fiction». Теперь оно будет носить название «Бомбора» и продолжит издавать нон-фикшн, только с новыми плюшками. Само слово «Бомбора» — сёрферский термин, обозначающий самую большую волну.


Логотип обновлённого издательства
Логотип обновлённого издательства


Почему так много и что за плюшки? «Бомбора» собирается впервые вывести на массовый российский книжный рынок книги с дополненной реальностью. Как говорит директор обновлённого издательства: «Одно дело — прочитать текст. А другое дело, когда вы наводите телефон, на книге появляется автор и очень эмоционально рассказывает».

Президент «Эксмо-АСТ» Олег Новиков, выступая на презентации нового проекта, заявил, что за долгие годы деятельности «Эксмо-Non-Fiction» стало лидирующим брендом на восточноевропейском рынке. Треть всех выпускаемых в России книг документального и прикладного характера также на счету этого издательства.

Есть надежда, что с таким большим финансовым вливанием «Бомбора» станет первым издательством в нашей стране, которое поставит использование новых технологий в книгоиздании на поток.