Канадские библиотекари снимают рекламные ролики

Сеть новых кинотеатров «Landmark Cinemas» города Моринвилл предложила местной библиотеке предоставить 15 секунд рекламного пространства перед каждым их фильмом. Библиотекарей предложение и обрадовало и озадачило − как снимать видео, если никто из них не умеет обращаться с камерой? 

Навстречу библиотеке Моринвилла пошло информ-агентство «Morinville News» − оно не только помогло снять рекламные ролики в формате трейлера к фильму, но и выпустило два 30-секундных ролика о том, что сегодня представляет собой библиотека.

В библиотеке также работает программа «От книги к фильму» («Book-to-Movie»), которая объединяет литературу, вдохновившую режиссеров на создание фильмов. На встречах дискутируют об уже вышедших и только готовящихся к прокату фильмах и проводят кинопоказы.


Руководитель библиотеки Эшли Каин: «По-прежнему существует распространенное заблуждение, что библиотеки – это пыльные, унылые залы, уложенные тяжелыми томами, и что библиотекари – сварливые, старые «шушеры» в кардиганах. Мы можем кричать, что мы больше, чем книги под крышей, пока наши голоса не охрипнут, но рекламные ролики показывают новую реальность: библиотеки стали динамичными, задействованными сообществами, где знания, инновации и действия объединяются, чтобы создать одно из самых вдохновляющих мест, которые общество может предложить. Мы так благодарны как «Landmark Cinemas», так и «Morinville News» за эту возможность, и мы с нетерпением ждем новых рекламных роликов в будущем».